Наш опрос:
Что важно для хорошего рэп-трека?

Умение рэппера держаться на сцене
Ритм
Голос рэппера
Флоу
Текст
Сэмпл
Хорошая рифма



Другие опросы


+++роль ди-джеев в хип хопе+++
В августе 1980 года министр Farrakhon (Nation of Islam) обратился с предостережениями к ди-джеям и директорам негритянских радиостанций на конференции «Jack The Rapper». Он попросил их контролировать то, что выходит в эфир, ввиду большой эффективности вещания. Углубившись в тему, он рассказал, что радиостанции являются инструментом контроля над сознанием, и привел примеры того, как большие компании прилагают все усилия, чтобы нанять на работу «недостойных», «омерзительных» и «грязных» ди-джеев, которые больше не занимаются производством позитивной информации, а рекламируют заказанных им людей. Farrakhon обратил внимание, что «благородные» ди-джеи боятся выходить в эфир и нести свое благородное дело слушателю.

Роль радио начала меняться. Ди-джеи негритянских станций перестали быть griot’ами. Ни молодежь, ни старшее поколение больше не обнаруживали в черном радио того, что было там раньше – самих себя.

Писатель Nelson George подробно описывает это в книге «Смерть Rhythm And Blues». Свой рассказ о том, как негритянские радиостанции Нью-Йорка становились привлекательными для массовой аудитории более высокого социального положения и белого цвета кожи, автор иллюстрирует документами. Он отмечает, что молодежь в радиовещании оказалась как бы не при делах, особенно когда в эфир ворвались жевательная резинка и европеизированные версии диско-музыки. В недавнем интервью пионер хип-хопа Afrika Bambaataa обстоятельно поведал, как Нью-Йорк в те годы стал терять связь с музыкой в стиле фанк. Он отметил, что пристанище на негритянском радио обрели рок-звезды, которые оформляли свои композиции в традиционном русле звучания диско – например, Rod Stewart и «Rolling Stones». А черных артистов, таких как James Brown и George Clinton, в эфире в основном слышно не было. Даже госпелоподобное эмоциональное диско «Филли саунд» сдавало свои позиции. Хотя общественным стереотипом стала кучка белых жителей пригорода, выкрикивающих печально известный лозунг «диско sucks», в центре города было множество молодых людей, которые шли своей дорогой. Вся эта ситуация породила в культуре лакуны – их и заполнил хип-хоп. Прямо говоря, хип-хоп явился реакцией на разбавленную, европеизированную диско-музыку, оккупировавшую радиоволны. Для вашего сведения, в то самое время, когда родился хип-хоп, в Чикаго распространился хаус, в Вашингтоне – гоу-гоу, а темнокожих калифорнийцев все больше и больше захватывал фанк. По-моему, все это было ответом на диско.

Хип-хоп - новый рэп


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Ураган Катрина, руны Нью-Орлеана и... ХИП-ХОП
- Zulu nation готовятся ко дню рождения хип-хопа
- Hip-hop культура
- Хип-хоп и баскетбол: двойная сила
- Секрет имен

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи