Мы ищем таланты
Разумеется, продвижение хип-хопа идет не только "сверху", но и "снизу". В нашей стране тысячи парней и девушек, которые живут хип-хопом, который заставляет их мир крутиться вокруг своей оси. Отставим в сторону Москву – город с огромными возможностями, а заглянем в «глубинку» (прошу учесть, что никакого негатива в слове нет), где о профессиональной звукозаписывающей студии и даже просто о нормальном компьютере речь вообще не идет. Порой, нет возможности записать свои труды/мысли при помощи современного компьютера. И battle mc вынуждены начитывать свой рэп в наушник от плеера!
Насколько бы далеко человек не жил от столицы, на какой технике он бы не писал свои песни, у него все равно есть шанс быть услышанными. Существует ряд лейблов, которые целенаправленно занимаются поиском и продвижением "молодых талантов". Причем в большинстве случаев эта работа – меценатство. Не каждая компания готова взять сборник, предложить его широкому слушателю и заплатить за это хотя бы такую сумму, которая покроет работу продюсера, его время, потраченное на сбор компиляции и работу дизайнера. Многие удивляются, что за их треки на сборнике не предлагают миллионы. Ничего удивительного в этом нет. Пока дистрибьюторы будут смотреть на рэп, как на неясную субстанцию, а модель работы с такими пластинками будет аналогичной той, что они проводят над дисками «популярных исполнителей», скорость развития всей индустрии так и будет – черепашьей.
Хип-Хоп. Сочинение на вольную тему
Другие статьи по теме:
-
Дети в хип-хопе – Инструментарий взрослого бизнеса-
Zulu nation готовятся ко дню рождения хип-хопа-
История хип-хопа-
Печальная история хип-хопа-
Chuck d о нравах, царящих в хип-хопе
Добавить комментарий: