Наш опрос:
Что важно для хорошего рэп-трека?

Умение рэппера держаться на сцене
Ритм
Голос рэппера
Флоу
Текст
Сэмпл
Хорошая рифма



Другие опросы


+++исполнители гангста рэпа+++
Ниггеры прямо таки обожают итальянскую мафию - точнее тот образ, созданный в Голливуде - и всё что с этим связано. Абсолютным кумиром является фильм Scarface - Лицо со шрамом. Герой, сыгранный Аль Пачино, пришёлся чёрным браткам настолько по душе, что редко кто не упоминал или цитировал его в своих произведениях или интервью (Тупак, Пафф Дэдди и проч.), а один талантливый рэппер из Хьюстона взял даже Scarface как псевдоним. У довольно известного рэппера Трик Дэдди на стенах висят увеличенные стоп-кадры из фильма. Что же, каждый сходит с ума по-своему. Также большой любовью пользуются в рэпперско-гангстерской среде другие киношные бандиты - особенно из старых, чёрно-белых фильмов 30-ых, 50-ых годов и атрибутика того времени: лакированные гетры, автоматы Томпсона, шляпы, кашне, трости и т.д.

ИМИДЖ, ПРАВИЛА РЭП-ИГРЫ
Сначала рэпперы создали правила, потом правила стали создавать их. Возник определённый стереотип - пресловутые цепи, хромированные стволы и диски на открытых машинах, толпы силиконовых обожательниц, толстые пачки долларов в руках и "косяки" в зубах (некоторые ещё любят надевать шубы летом). Это была грубая игра на фрейдистских комплексах власти и либидо (Пелевин назвал бы это вау-факторами). Но всё гениальное просто и скоро эта игра заразила неимущих ниггеров из трущоб и миллионы их сверстников по всему миру. То, что и машины и цепи и девушки - всё было взято напрокат - мало кого уже волновало. Бизнес есть бизнес. Также мало кому было интересно, что в реальной жизни рэп-артист зачастую живет не так и богато, кормит большую семью, всё время тратит на поиски способов заработать, а не развлечения и, бывает, отрабатывает кабальный контракт с толстым и важным продюсером. Но днём, при свете софитов, надо доказывать всем, что ты real playa (конкретный пацан), а не какой-нибудь playahata (жалкий завистник).

Тот же Тупак совершил в своей жизни много противозаконных поступков - и перестрелка с полицейскими, и нападение на режиссёра, и избиение коллеги и многое другое. Очевидно хотел доказать публике и самому себе, что он "конкретный пацан", так как многие считали его "студийным бандитом". Доказал. Вы опять же помните чем это закончилось.
Но хотя Тупак это отдельная история и к нему неприменимы обычные подходы, коммерция в его карьере играла огромную роль. До выхода на широкий экран у короля гэнгста-рэпа не было ни одного привода в полицию, и он не писал песен на бандитскую тематику.

Но в 91-92 время расцвета эпохи "борьбы чёрных" ("Black Power!" - "Власть Чёрным!") и он пишет об этом в первом альбоме. 93-94 гг. - расцвет гэнгста-рэпа - он делает акцент и на этом (Thug Life – Жизнь Головореза).
Это не попытка опорочить гениального поэта и выдающуюся харизматичную личность, а попытка взглянуть на вещи реально, без юношеского максимализма, присущего почитателям гэнгста-рэпа

Американский гангста рэп


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Зарождение рэп искуства
- История формирования рэп-музыки в России
- Рэп музыка - образование при помощи уличного бита
- Рэп на Фабрике Звёзд - рэп ли?
- Рэп искренний, рэп фальшивый

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи