В 1999 году один очень популярный журнал писал про хип - хоп по-русски. Там были интервью с Bad Balance, Da Booge crew и Братьями Наличными. Тогда писали, что хип - хоп у нас звучит именно так. Но никто не писал про людей, которые создавали и продолжали эту культуру, тесно переплетая её с рэп культурой. Мы знаем как звучит хип - хоп, но знаем ли мы кто делал эту культуру в массах субкультурой, отдельных личностей, знаем ли мы тех людей, которые не просто ходили на рэп вечерины и не просто слушали рэп и хип - хоп сидя дома на диване. Появился брейк данс. На западе давно у нас не очень. Это было и есть повальное увлечение. Но не может быть, что бы на этом развитие движения и образа жизни под названием хип - хоп закончилось. Хип - хоп становиться популярнее рэпа, но через какое- то время рэп и хип - хоп перестают разделять на отдельные культуры. Всё смешалось. Молодёжь увлекающееся брэйком, соксеры, рэпера и хип -хоперы. Но это всё на поверхности. Мы читаем про хип - хоп. Нам выдают только точки зрения артистов творящих эту музыку, но как же те кто её слушает, как же то, что происходит в рэп и хип - хоп тусовках в городе, в центре города? Центр, Манежная площадь, много молоденьких ребят и девушек в широких штанах играющих в сокс и не только. Манеж стал своеобразным домом для тех, кто слушает хип - хоп и рэп. На Манеже тусовались продвинутые, модные, безбашенные и просто весёлые люди. Со стороны мы казались милыми и добрыми, и казалось, каждый знает каждого. Но для тех, кто был там, кто попал внутрь этой адской машины, это не было раем.
Hip-hop по-русски. Взгляд изнутри
Другие статьи по теме:
-
Хип-хоп клипы без цензуры-
Хип-хоп в России не просто звук-
Хип-хоп и баскетбол: двойная сила-
Легенда российского хип-хопа-
Истоки и развитие музыки хип-хопа
Добавить комментарий: