Наш опрос:
Хип-хоп = сексизм?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить



Другие опросы

Самой скандальной группой, затронувшей тему угнетения "чёрных братьев" принято считать Public Enemy - Враг Общества. В данном случае имеется в виду белого, официозного общества. Чёрные решили использовать эту фишку на полную. Теперь неутомимые масс-медиа обвиняли уже чёрного - лидера группы Чак Ди (Chuck D) в чёрном расизме и антисемитизме. Но это лишь служило группе дополнительной рекламой. В музыкальном плане Враги Общества не отличались особенной оригинальностью - конечно же, у них была харизма, запоминающиеся голоса - без этого никуда, но Чак Ди не особо был озабочен своим мастерством в плане читки и подбора рифм. Основной упор он делал на смысл текстов - на скандальный смысл. И не прогадал. Внешне всё это было типичным олдскулом. Олдскул (от англ. "Old School" - "Старая Школа", стиль 80-ых, отличается довольно примитивной техникой читки, смыслом текстов - в основном сводится к описанию вечеринок и баттлов и фанковым оптимизмом 70-ых), настоящий олдскул - тогда уже потихоньку сдувался, а тут ещё на свет Божий вылезли молодые и наглые Niggaz With Attitudes со своей "Fuck The Police" и не такой уже молодой, но, тем не менее, очень страшный Ice-T со своим "Убийцей Полицейских". Они тонко почувствовали, куда дует ветер перемен – а дул он к большим деньгам и славе. Они поняли, что человеку (особенно американскому) куда интереснее слушать о грабежах, сутенёрстве и "крэке" чем о том у кого самая крутая причёска в афро-стиле и убойные запилы. Интереснее были сами убийства!

Рэп и политика

МУЗЫКА ДЛЯ БРАТАНА

В США проживает около 30 млн. афро-американцев, 80% из них живёт в крупных городах и, как вы догадываетесь, не в самых престижных районах. Именно они стали той аудиторией, той прослойкой, что подпитывала гэнгста-рэп с начала его появления. Гэнгста-рэпперы неустанно признавались в любви к родному гетто, (но почему-то, как только у них заводились деньги, сразу же уезжали оттуда) и в любви к "чёрным братьям и сёстрам" (при этом пропагандируя жестокость и употребление наркотиков).
Тупак: ...Ты должен действовать лёгким способом!
Драгдилер: Сегодня я сделал "штуку".
Тупак: Но ты сделал её неверным путём - продав крэк ребёнку!
Драгдилер: Я должен зарабатывать на жизнь...
Тупак: Ну да, вот так всё и происходит...
(Тупак, "Перемены")
(ирония в том, что Тупак сам в юности промышлял торговлей крэка, чтоб заработать хотя бы на еду)
Но так лирики делают только в голодной, хищнической молодости. Как только рэппер наедается сполна фанаток, кокаина и денег, он превращается в добросовестного семьянина, трудолюбивого ремесленника, борется с жестокостью и наркоторговлей на улицах и даже отчисляет часть денег заработанных на пропаганде наркомании в фонд борьбы с наркоманией(!). И это было бы смешно, если б не было так грустно.

И посмеем утверждать, что все рэпперы стали заниматься этим нелёгким, но благородным трудом только с одной целью: деньги. И стоит только лишь внимательно всмотреться, как под романтическим ликом бунтаря и героя проступит вдруг оскал акулы проклятого капитализма. Это не осуждение, а лишь желание реально смотреть на вещи. Впрочем, рэпперы сами признают, что то, чем они занимаются, не более чем бизнес ("What it is? Show-biz!" Ice Cube). Особенно они любят утверждать это на пресс-конференциях, после того как какой-нибудь тинейджер, послушав пару их песен, убивает полицейского или рейнджера (печально известный пример - песни того же Тупака Шакура)

Рэп исполнители в политике


Другие статьи по теме:

- Рэпперы о рэпе. dime
- Интервью с snoop dogg
- Обзор самых ярких звезд будущего. США.
- История Брейк-данса (breakdance)
- Rap recordz - Москва

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи