"Я занимался французским хип-хопом с момента его зарождения. Я создал первую во Франции телепередачу о хип-хопе. Во Франции многие компании заключают контракты с хип-хоп группами, но они не работают с ними. Вы должны любить хип-хоп, что бы с ним работать."
Такое взаимодействие отличается от того, когда группе навязывают правила игры и начинают вмешиваться в творческие процессы, тем самым портя всю карьеру группы и ее жизнь. Лауренс, реалистически смотрит на все затраты для того, что бы всё было сделано как надо. "Мы начинаем вкладываем деньги в проект с самого начала. Мы вложили много денег на производство первого альбома IAM. Мы записали его в Нью-Йорке. Мы рассмотрели всё продюсерство, исследовали всю студийную работу, работу по сведению материалов, мы просмотрели всё. Хип-хоп это движение, но хип-хоп так же силён из-за звука своей музыки.
Если бы вы жили в Париже в начале 80-х, вы имели бы возможность посетить кучу различных вечеринок и просмотреть километры поездов разрисованных граффити. Четыре элемента хип-хопа (ди-джеинг, эмси (rapping), би-боинг, граффити) присутствовали везде.
"Когда я стал частью этого движения, оно ещё не было индустрией," - говорит Squatt участник одной из основной и лидирующей группы Француского хип-хопа Assassin. "Когда я начинал в 85 году, здесь ещё ничего не было. Assassin была первой хип-хоповой командой во Франции. Мы начали в 85. И мы так же были первыми, кто забомбил станцию метро."
Для диджеев Fast Jay и Crazy B группы Alliance Ethnik, старо-школьная эра была очень возбуждающая, впечатляющая и очень подпольная. "Всё было очень подпольно," - начинает Fast Jay, "Всего того, что происходит сейчас не было. Не было стольких выступлений, очень трудно было достать винилу из Нью-Йорка."
Французский хип-хоп
Другие статьи по теме:
-
Chuck d о нравах, царящих в хип-хопе-
Хип-хоп клипы без цензуры-
Хип-хоп в России не просто звук-
Легенда российского хип-хопа...-
Хип-хоп за решеткой
Добавить комментарий: