А самые любознательные даже начинают сразу посещать американские сайты, что бы получать информацию из первых рук. На данном этапе даже разница между заокеанскими Young Gunz и Young Jeezy становится очевидной, не говоря уже о разнице между Респект Продакшн и Рэп Рекордз, крупнейшими отечественными производителями хип-хопа. Подобные персонажи обычно являются завсегдатаями хип-хоп форумов, где с упоением отстаивают свои вкусы, как единственно верные, ходят на андеграундные вечеринки, отличающиеся прежде всего отсутствием на них представителей первой категории описанных мною рэпперов и, как правило, сами занимаются эмсиингом либо диджеингом. Подобное поведение, также, как и их личное мнение и продукт их творчества, является простым желанием выделится из описанной нами выше толпы и доказать всему миру свою состоятельность, и обуславливается классическим юношеским максимализмом. Впрочем, один-два процента из этой категории действительно настолько творчески сильны, что регулярно сами переходят в разряд исполнителей, зачастую очень популярных, во многом благодаря своей активной сетевой деятельности. По секрету скажем, что в русском хип-хопе верно утверждение "кто владеет Интернетом, тот владеет рынком", что является следствием относительной нелюбви средствами массовой информации хип-хопа и обратного пренебрежения исполнителями оного в качестве своеобразного протеста.
Рэпперы о рэпе. dime
Другие статьи по теме:
-
История Брейк-данса (breakdance)-
История группы lone catalysts-
По иронии судьбы eminem предсказал убийство друга-
Bomfunk mc's-
Рэп и хип-хоп
Добавить комментарий: